Большое количество начинающих веб-мастеров, которые только начинают свой путь, не знают, какими должны быть правильные заголовки Title и пишут туда много лишнего, не понимая того, что так они могут понизить соответствие запрашиваемой страницы. В этой статье мы поговорим, как правильно оптимизировать заголовок-title, чтобы он идеально сочетался с запросом. Проще говоря вы узнаете, каким он должен быть со стороны SEO.
1. Идеальное вхождение. Полное вхождение запроса в тег title очень хорошо обнаружится в ТОПе поисковых машин. 2. Заголовки надо делать уникальными,как ко всему индексу, так и сайту. 3. Title должен сочетаться с той информацией, которая находится на странице сайта. 4. Заголовок должен легко читаться. 5. В титле не должно быть знаков препинания (Точек, запятых, восклицательных и вопросительных знаков). 6. Длиной он должен быть от ~35 до ~85 символов. Чем меньше символов - тем больший вес им отдаёт поисковый робот. Но если в title меньше 30-35 символов, у вас мала вероятность попасть в ТОП. А если у вас больше 80-85, например 90-100+, то оставшиеся 10 и более символов он попросту не будет принимать... 7. Ключевой запрос должен быть очень близко к началу заголовка. 8. Очень важный фактор - В заголовке не должно быть воды! Например запрос "Суперские джинсы", слово "Суперские" является водой. При использовании воды вес уменьшается, но бывают исключения. Иногда получается так, что эта самая вода придаёт уникальность.